12 сентября 2011 г.

Морские шоколадные пазлы

Помнится, я давным-давно обещала показать шоколадые пазлы. Только сейчас руки дошли обработать и показать фото :) 
Таких пазлов я уже не мало сделала, но раньше делала только полиграфический вариант, а теперь перехожу на ручную работу :) Хотелось Вам показать-то именно ручной работы.
Одна из последних работ на заказ. Шоколадные пазлы на морскую тематику. Девушка, как и ее фотографии - прекрасны! Работать с ними - одно удовольствие!
Итак, показываю и рассказываю.
Коробочка. Размер примерно 20 на 20 см.

Дизайнерский картон двух цветов (заметьте, не коричневых :)), листик MME - просто чудо как подошел по цвету :), сеточка, сизаль, ракушки, шнур, лента капроновая. Рамка из шпажек для шашлычка :)
Кое-где сделаны капли с помощью Глосси.


Открываем... А вот именно тут и видим долгожданные пазлы:)


Здесь сделано все распечатками на фотобумаге (слева - на самоклейке).

Из 10 шоколадок "Аленка" 20 гр собирается прекрасная фотография девушки. Сзади каждой шоколадки - ее состав и пожелание.
Вот и весь наборчик!
Мой набор - "Про настоящую любовь" и шоколадки в Портмоне - это из той же серии :) Вариаций масса!

И снова спасибо за Ваши вдохновляющие комментарии!

P.S. Кстати, сегодня в блоге СкрапБумага опубликовано интервью со мной. Прям так волнительно, первый раз все таки :))

UPD. По поводу шаблонов, секретов и мастер-класса. Всегог этого в моем блоге не будет. И не потому что я не хочу, а потому, что мастер-класс по моим шоколадным пазлам выйдет в одном из ближайших номеров Скрап-Инфо :)

8 комментариев:

  1. Тонечка, как всегда, идея классная, исполнение здоровское! И цвет очень нежный...
    Спасибо за идею!!! Побежала творить

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, а выкройку рамочки вокруг шоколадок не можешь выложить?

    ОтветитьУдалить
  3. классно, я даже и не сразу поняла., что это плитки шоколада, круто:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за Ваши отзывы! Сама очень люблю их делать!

    To Alena: Обновила информацию в посте :)
    По поводу шаблонов, секретов и мастер-класса. Всего этого в моем блоге не будет. И не потому что я не хочу, а потому, что мастер-класс по моим шоколадным пазлам выйдет в одном из ближайших номеров Скрап-Инфо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Вот это да.. не видела я такие шоколадные пазлы еще.. прям жалко было бы есть такие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оу, почитала интервью, и я там чуток засветилась - прияятно :) Очень интересно почитать, все стороны осветили, и начало и новые работы.. здорово :)

    ОтветитьУдалить