10 февраля 2011 г.

Портмоне крутого водителя

Идея такого пормоне принадлежит Леночке Виноградовой. Я постоянно жду, когда она что-нибудь покажет, потому что все, что она придумывает - это просто невероятно красиво, стильно и очень продумано. Остается только восхищаться ее невероятным талантом и учиться, учиться и еще раз учиться!
А тут как раз мне надо было сделать подарок человеку, у которого опять же все есть. Тому самому, которому в прошлом году делала этот календарь.
Ленино портмоне я немного расширила :)) Изначально я, конечно, планировала сделать портмоне в старинном чемоданчике, даже накупила всяких креплений для него, но когда я закончила делать шить само портмоне, я поняла, что ничего не успеваю и времени хватит только на коробочку. 
Итак, представляю портмоне крутого водителя:


Коробочка открывается....


а в ней что самое удивительное - само портмоне :))
Размер портмоне 15 на 20 см. Материалы коробки и портмоне - картон с текстурой льна, невероятно красивая бумага gcd studios под кожу, картон коричневый под дерево, вощеный шнур, металлические братсы и тег все от той же Graphik45. Ну и конечно везде тонировка Distress'ом, как я раньше без него жила?
Покрупнее само портмоне. Закрывается на магнит. Везде ручная строчка.


Заглядываем в само портмоне, а там куча всего:
  • абонементы на нарушение некоторых правил дорожного движения;
  • дисконтная карта на скидку при оплате штрафов;
  • именные деньги (доллары, евро и советские рубли) на оплату все тех же штрафов;
  • а также набор жизненно важных фраз при общении сотрудниками ГИБДД (теперь уже полиции :))


И все поближе:


На деньгах фотографии именинника. Дисконтная карта выглядит как настоящая - заламинирована очень толстой пленкой.
Ну а так выглядят сами абонементы.


Это те самые жизненно важные фразы:


Ну и это еще не все :) 
Очень я люблю шоколадки оформлять. Надо же было мне и здесь куда-нибудь их впихнуть. Итак - шоколадки с шуточной расшифровкой знаков дорожного движения:


И еще одно фото. На крышке коробки с другой стороны само пожелание со всеми расшифровками и инструкциями:


Если что, Олег Валерьевич - это директор организации, где работает именинник :)

Ну и напоследок общее фото:


Усе! Я думала, что тот календарь я делала дольше всего, но нет, теперь самое долгое исполнение - у этого портмоне!

P.S. Девочки, по поводу шоколадок :) У меня есть подружка со времен студенчества - Юлька. Еще тогда, 11 лет назад, мы делали альбомы про ребят-пожарных, что жили с нами на этаже в общежитии. Я рисовала и делала, а Юлька сочиняла. У нас даже было название нашего "издательства" - "ЮлАн" - Юлия и Антонина. Может когда-нибудь этот альбом покажу. Один из этих бравых ребят, про которых мы делали тот альбом - сейчас мой муж. Так что альбом остался в семье :)
Так вот, фразы на шоколадках - это ее рук дело. Я только сказала, что я хочу сделать шоколадки со знаками с шуточной расшифровкой, а она все это придумала! Так что спасибо тебе, Юлька! Ты просто гений! Впереди еще много наших совместных проектов!

37 комментариев:

  1. Ну, вообще!!! Слов просто нет! Обалденно все сделано и развитие идеи потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, хочу разместить ссылку на твой блог и фото этого портмоне у себя в блоге, можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! Похвала от такого мастера очень ценна! Мне безумно приятно. Конечно, размещай :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая здоровская идея! надо же быдо додуматься завернуть шоколад втакие обертки! класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!И идея и воплощение,даже не знаю,что еще сказать,поэтому просто помолчу.

    ОтветитьУдалить
  6. отличное портмоне, но шоколадки меня добили просто! это же надо было так придумать! отличная идея, обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо! Для меня очень важны ваши мнения!
    Я так поняла, что шоколадки больше всего в почете.
    Я чуть позже покажу, что еще с ними можно сделать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!Девочки!У вас с Леной В. такая фантазия,такие потрясающие идеи..!Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно исполнено - столько деталек интересных! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!
    Чудесные идеи и замечательное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, так классно получилось!!! Развитие идеи мне ооооочень понравилось!!! Шоколадки просто отпадные, ваша Юля молодчинка! Очень понравилась история в конце))))))
    Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня,как я люблю такие работы,стильные со вкусом да и еще с юмором!!!!! Одни положительные эмоции!!!!! И как мужу повезло с вами и вам с ним,сегодня праздник день влюбленных и тут такая история интересная,чудо!!!!!
    С удовольствием стану вашей читательницей, ну и вы заглядывайте если,что (нескромно правда? )
    Леночка меня тоже вдохновляет своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Лене , что дала такую наводку сюда! Тут так интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Партмоне шикарное,идея с шоколадками супер.С удовольствием посмотрю ещё идеи с шоколадом.Антонина а вы не могли-бы поделится секретом изготовления Абонемента(как делается сам бланк или есть какой-то шаблон?).Заранее огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к вопросу,уж больно хочется и своего мужчину так порадовать:))

    ОтветитьУдалить
  16. Всем-всем большое спасибо!
    Чуть позже выложу бланки абонементов и дисконтной карты.

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая работа, великолепные идеи и шикарнейшее исполнение. Остается только завидовать ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь к выше сказанным комментариям! потрясающая, оригинальная идея, исполнение на высшем уровне. Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Офигительно! Восторге! У меня муж равнодушен к скрапу но, когда увидел, "пищал"от восторга.
    Такая продуманная творческая работа! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто немыслимо! очень красиво и аккуратно!
    пожалуй, я у вас надолго останусь)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Антонина, спасибо огромное за идею. Подарила мальчикам на 23 февраля. Смеялись от души, были очень довольны. Если есть желание посмотреть, портмоне вот здесь http://alena75.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  22. ОООО вот это работа!!!!!! слов нет!!!!!!!! так все грамотно, качественно!!!!!!! обалдеть можно!!!!! я в полном восторге)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я в восторге от идеи, исполнения, Юлиных шутливых фраз (они просто гениально подобраны). Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Все работы хороши, НО эта вне конкуренции!!!!
    Да, здравствует творчество двух талантов:*
    /привет из Латвии/

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, подожди :) Для Латвии тоже будет круто :))

    ОтветитьУдалить
  26. Это просто МЕГА!!!!!!!!!!!!!!!
    Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день! Очень прошу разрешения на использование фраз и картинок на шоколадках для подарка мужу!?

    ОтветитьУдалить
  28. Александра Sasha, я в блоге уже написала все свои мысли по поводу копирования - так что при соблюдении элементарных правил - копирование в личных целях, ссылка на мой блог - я абсолютно не против!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Антонина! Да, я уже позже прочитала тот пост. Абсолютно согласна со всем, что там написано...Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  30. Работа просто шикарная!! И задумка и исполнение - все на 5+

    ОтветитьУдалить
  31. Антонина, как Вы делаете на шоколадки обертки- это ведь класс!
    Очень хочу сыну сделать и подарить. Может можно такую распечаточку у Вас приобрести? Пожалуйста, напишите на почту мне viktor-ahrameev@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить