17 февраля 2011 г.

Календарный год. Январь

Я участвую в проекте "Календарный год" на Скрап-инфо. До этого никогда нигде не участвовала, только читала. А тут перед Новым годом решила ответить на вопросы викторины, и неожиданно для себя прошла :) 
О тематике этого альбома я даже не задумывалась. Естественно решила делать о детях, тем более у меня теперь их двое :) А то как всегда: сапожник без сапог. И вот выбрала ведь самый долгоиграющий проект. Главное, чтобы сил и выдумки хватило!
Размер альбома 25 на 25. 30 на 30 для меня много, не люблю такие большие альбомы, 20 на 20 - мало. Решила сделать средний размер :)
Итак, общий вид разворота про январь:


Так как детей у меня двое - январей у меня тоже два - Димкин и Полинкин :))
На страничках необходимо было использовать: штампы "СкрапКлуба", теги СтудииСкрапбукинга, дыроколы, дыроколы фигурного края и ножницы с фигурными лезвиями. Ножниц у меня нет, поэтому их я не использовала.
Также пока не использовала круглый штамп - его я решила вынести на обложку альбома.
Подробнее про первый разворот. 


Разворот посвящен моему сынульке Димочке. 12 января ему исполнился месяц. Дочка Полинка очень долго ждала братика и сейчас, когда он появился, от него вообще не отходит - во всем помогает, приглядывает за ним, в общем, моя самая главная помощница!
По материалам для страничек: бумага фирмы Лоза и Graphik 45, голубая калька.  Использован набор дыроколов  Martha Stewart и дырокол "снежинка".
В целом я решила, что фишкой моего альбома будет калька и ее использование на каждой странице:) На этих зимних страницах из кальки сделаны сугробы.
Рваная калька затонирована, внизу попачкана белой акриловой краской.



Ну и второй разворот.



Из запоминающихся январских событий Полины - поход в ресторан на детский кулинарный мастер-класс. Под руководством повара из этого ресторана детишки делали рождественское печенье различных форм. Печенье получилось очень вкусное и сладкое! Вот этому и посвящен Полинкин январь.
Очень нам с мужем нравится фотография с грустной Полинкой, хотя она сама просила ее заменить :) 
Вот, все рассказала и показала! 
Продолжение следует...
P.S. Кстати в проекте может участвовать любой желающий - присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. просто чудесно! больше всего мне нравится отсутствие лишних деталей. не всем это удается, мне особенно ))) но у тебя получается

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Прям захвалили :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово,мне тоже почему-то очень понравилось фото с грустной Полиной!!!

    ОтветитьУдалить