15 февраля 2011 г.

Дембельский альбом

Заказала мне девушка дембельский альбом в подарок своему мужу на 14 февраля.
Муж - моряк, служил на черноморском флоте.
Делала альбом с большим удовольствием. Очень долго продумывала техническую сторону вопроса, но все равно было много нюансов, которые не учла с самого начала. Пришлось по ходу многое менять.
Итак, вот он:

Размер самого альбома получился 26 на 26 см. 15 листов с калькой.
Основа обложки альбома и коробки - белый картон 660 гр. Черная дизайнерская бумага под кожу и бумага gcd studios, нравится она мне так. А для моряка - самое оно :)
Коробочка для альбома:


Теги опять же из коллекции Graphik 45, вощеный шнур. В левом нижнем углу пыталась завязать морской узел самый простой - что-то не особо видно :)
Альбом во всей красе:


Ручная строчка по периметру и на бескозырке. Все посажено на объемый скотч и объемные клеевые точки  Zots. Надпись "ДМБ" и якоря вырезаны из золотого картона опять же на резаке СraftRobo. Конечно, хотела вырезать из золотой самоклейки, но в последний момент обнаружила, что ее у меня нет. 
Ну и как всегда все затонировала Distress'ом. 
Ну и, пожалуй, еще такой вид:


Внутри. Долго думала про переплет и больше всего с ним мучалась. Очень хотела сделать альбом с рисунками на кальке (ну какой же солдатский альбом без них :)), и все никак не могла придумать, как все сделать красиво и достойно. В итоге муж вспомнил, что дома где-то есть покупной альбом с калькой, там и подглядели :) Вообще, внутренности альбома мне муж активно помогал делать, за что ему большое спасибо!
Вот как выглядит альбом внутри:


Каждый лист альбома состоит из двух тонких белых листов 120 гр с текстурой льна (на каждом из них надпись), между которых - специальный картон для фотокниг. Это картон уже с нанесенной клеевой основой с двух сторон и размером 30 на 30, так что для наших целей подходит идеально :) На место склейки каждого листа приклеивала черную тоненькую полосочку, чтобы особо не видно было этого места. 
Ну и по поводу рисунков. Сначала заказчица хотела цветные рисунки, но струйник такую кальку не берет (рисунки растекаются), а лазерного цветного принтера у меня, к сожалению, нет. Договорились на черно-белые. В Интернете нашла рисунки, связанные с морфлотом, стала распечатывать на лазерном принтере, но качество печати мне не понравилось. Решила, зря что ли я в художественной школе училась, могу и нарисовать :) И нарисовала. Рисовала маркером для CD (обычные линеры, гелевые ручки опять же не рисовали на этой кальке). Хотя что там рисовать - распечатала на бумаге и обвела аккуратно на кальке. Вот и весь секрет!
Ну и несколько фото с разными рисунками:



Вот этот моряк мне больше всего нравится :)) Якорь дома бросил, но по морю скучает.


Ну вот, вроде все подробно рассказала и показала. 
Ну и напоследок, еще раз общий вид. На столе особо не помещался - поэтому на полу :)


P.S. С девушкой-заказчицей уже сегодня пообщались. Муж подарок оценил и сегодня целый день занимался альбомом - вклеивал фотографии и раскрашивал цветными карандашами рисунки на кальке :) Вот не зря они у меня цветными не печатались!

P.S. Другие варианты дембельских альбомов и коробочек можно рассмотреть здесь.
По поводу заказа обращайтесь по почте muton@bk.ru
Группа ВКонтакте по самостоятельному изготовлению ДМБ-альбомов здесь, сайт тут.


28 комментариев:

  1. ШИКАРНАЯ вещь!!!!!! Очень нравится!!!))) Выглядит очень стильно и достойно!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть, к чему стремиться! Антонина, Ваши работы - восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Ваш стиль ни с кем не спутаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий дембельский альбом!У моего мужа есть,там точно есть рисунки на кальке,только материалы тогда (20 лет назад) были другие:).А что это за картон для фото,где его можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  5. Картон Fastbind для фотокниг я покупала в Сидосе в Питере.
    Вот его описание http://www.fastbind.su/ru/products/fotomount-supplies/mounting-a-end-sheets.
    На него же я клеила и выпускной альбом из садика для Полинки.

    ОтветитьУдалить
  6. великолепно! очень аккуратно, очень стильно! становлюсь поклонницей )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом очень сдержанный, идея с калькой очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коласс! У тебя талант1 такие качественные во всех отношениях вещи делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мммм супер !!! а вы еще на заказ делаете ? я бы заказала с огрооомным удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина, иногда делаю :) Обращайтесь в личку muton(собака)bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажите пожалуйста а вы делаете альбом на заказ?,если да,то как можно с вами связаться я бы очень хотела бы заказать.

      Удалить
  11. мм,какой классный!!!а я тоже хочу заказать!сколько это будет стоить??http://vk.com/id45068868---напишите мне пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный альбом, я в восторге!!! С большим удовольствием сновлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом очень Великолепный!а вы еще на заказ делаете? я бы заказала с удовольствием =)

    ОтветитьУдалить
  14. у меня солдат служит в железнодорожных войсках.вы можете сделать на эту тему дембельский альбом???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, могу. Обращайтесь в личку muton@bk.ru

      Удалить
    2. ссылка в вк vk.com/id116218570)
      когда вы сможите сделать дембельский альбом)

      Удалить
  15. здравствуйте как с вами можно связаться?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, можно ли Вам заказать дембельский альбом и сколько это будет стоить? Парень служит в автомобильных войсках. И можно ли связаться с Вами через такую социальную сеть как Вконтакте. Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, можно. Но временно заказы не принимаю (примерно до середины августа). Группа ВК здесь http://vk.com/dembelsky_albom

      Удалить