8 сентября 2013 г.

Про очень большой альбом

Привет, друзья!
Во-первых, приглашаю Вас к себе на огонек вот сюда ) Буду рада Вашей поддержке.
А во-вторых, мы наконец-то купили зарядку для фотоаппарата (оказывается купить оригинальную зарядку для фотоаппарата, популярного пару лет назад - большая проблема). Ура, наконец-то, достали кучу фотографий моих давнишних работ. 
Сегодня я хочу Вас показать и рассказать про самую свою глобальную работу этого года. Не знаю, готова ли я еще сделать подобную работу.
Не удивляйтесь, но это снова - дембельский альбом. Только не простой)
Не простой по толщине - около 8 см. По весу больше 2 кг. Вмещает около 160 фотографий.

  Это чтобы было видно масштаб бедствия:

Видев толщину того, что получалось, я с ужасом думала - как же я буду это собирать! Хотела было делать даже 2 тома... Но все таки надо было как-то собрать в один. Как всегда - переплет Лены Виноградовой. Он незаменим однозначно! Кое-что дополнительно укрепила и он спокойно держит и такой вес!

С момента заказа до момента получения альбома заказчиком прошел почти год! Сначала мне молодой человек прислал фотографии (очень много фотографий), пока я их разобрала, обработала, напечатала, пока нарисовала эскиз каждой страницы, а потом пока еще все это склеила и оформила. В промежутке всего этого был Новый год, 23 февраля и 8 марта... Так что получил альбом молодой человек только в середине лета. Я ему очень благодарна за его терпение )
В процессе изготовления, я поняла, что фотографии для одной работы можно разбирать неделями (причем полноценными рабочими днями), только прошивать странички альбома - тоже целый день... 
 И стола тоже не хватает, приходится сползать на пол.

Показываю подробно и рассказываю. Фотографий очень много - так что все остальное прячу под кат.

Для начала  - призыв в армию. Все надписи - распечатки прямо на скрапбумаге на струйном принтере. Главное точно размерять, чтобы распечатка попала точно туда, куда и надо.
Присяга. Правая часть открывается и там прячутся дополнительные фотографии. 

Экскурсия по части родными в день призыва. Использован родной конверт "воинская корреспонденция".
Далее приезд родственников.  
 Карта и фотографии части. Правая сторона открывается и там снова доп фото.
Учеба-еда ) Вот уж так объединила. Сначала поучились, а потом отдыхаем ) В учебе использовала родные листы с конспектов солдата.
Война-войной, а обед по расписанию ) Подробнее: 
Полевой выход. Очень давно хотела сделать крупную фотографию. Особо объемных элементов в альбоме делать было нельзя (иначе он бы еще раздулся до невероятных размеров). 
Далее мой любимый разворот - съемки для телеканал Звезда. Думала и рисовала я его тоже очень долго ) В итоге- кино-газета.
 Новый год в армии и долгожданные увольнительные:
Армейские будни и тяжелая техника:
Справа снова много доп фотографий:

 В здоровом теле- здоровый дух! Куда уж без спортивных занятий?
 Тут уже про армейских друзей:
 Тут мне фотка уж больно нравится: Большой и маленький солдат. Один больше двух метров, другой явно меньше по росту ))
 Репетиции к параду на 9 мая. Справа от фотографий дорисовала ограду - тоже давнишняя мечта что-то где-то дорисовать))
 Ну и сам парад на Красной площади. 2 огромные фотографии (чтоб уж точно себя найти :))

 Последние дни в армии и всякие запрещенные "СОЧи" (самовольное оставление части)
 И самый послений разворот по дембель. Конверт для диска (для всех оставшихся 300 фотографий, которые я просто не смогла поместить в альбом), за которым прячется история дембеля )

Фуф, закончила отчет. Вот и все! 
Надеюсь Вам понравилось также, как и мне, и заказчику этого альбома )

33 комментария:

  1. Вот это работа проделана!!!!!Думаю, заказчик будет в восторге!! Очень информативный и красивый альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заказчик оценил, чему я безумно рада )

      Удалить
  2. КРУУУУТО!!!!
    Тоня, у меня нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто мега-крутой альбом, рабооота проделана огромная. Вы большая молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю, готова ли я повторить когда-нибудь такой подвиг ) И ко мне вполне можно на ты )

      Удалить
  4. Ничего себе! Это уже не альбом, а собрание сочинений! в нескольких томах! Такой у человека насыщенный и интересный год был...
    А само оформление альбома - просто нет слов! Действительно КРУТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сама иногда смотрю и не верю )
      Спасибо!

      Удалить
  5. Тоня, как всегда мега-круто! Столько всяких деталей, разглядывать и разглядывать, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  6. восторгающая работа! мега-труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ну я думаю, результат того стоит )

      Удалить
  7. Бра-а-а-а-а-аво-о-о-о-о!!!!! апплодирую стоя, точнее лежа под столом))) это что-то неправдоподобное!!! такого не бывает!!! это сон, прекрасный скраповый сон)))
    ... теперь после таблеточки валидола: любимый разворот, конечно, кино-газета, от хлопушки до заметок на полях все гениально! остальные странички так... слегка круто-мега-абалденные!!! )))
    труд, да, титанический, про год очень верю, работа с фото, как для меня, так самая трудоемкая, эскизы тоже всегда рисую заранее, а как иначе определиться с размерами фото... НО! каков результат!!! такого можно и три года подождать)))
    УМНИЧКА! СОЛНЫШКО! ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ! никаких слов не жалко!
    рада, что познакомилась)) пришла сюда по ссылочке на конфетку и сперва думала, что угощение не в моем вкусе, но после этого чудо-альбома вспомнила всех знакомых армейцев, все валяющиеся "без определенного места жительства" армейские фотки родственников, и т.д. и решила записаться на сладкое и рассказать всем знакомым, как здесь вкусненько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо! Расплылась в улыбке))

      Удалить
  8. Альбом потрясающий!!! Не смогла не написать. Сейчас так мало кто делает альбомы с фотографиями в духе настоящего скрапбукинга. Вы талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо Вам всем) Прям я такая счастливая ))

    ОтветитьУдалить
  10. Это что-то невероятное! Совершенная работа. Попадание 100%-ное! Просто нет слов! Браво,Мастер!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!! Любимый мною стиль, много информации, выдержана логическая цепочка. Перестала смотреть многие блоги, в основном все топчется на месте. Лишь у немногих прогресс!!! У Вас каждый альбом лучше предидущего. Так держать! Аплодисменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, захвалили ) Но все равно приятно ))

      Удалить
  12. Ого! Представляю, какая грандиозная работа! Примите мое восхищение!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня, очень понравился альбом! Вот прямо ВАУ!!! Обалдеть, как интересно, брутально, по-мужски, и вместе с тем, так трогательно получилось! Какая память солдату на многие годы!!!Не видела еще ничего подобного!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, вы проделали такую масштабную работу!!! и результат - потрясающий! я всегда подозревала, что за день-два невозможно создать вот такой шедевр! чтобы все было настолько продуманно, настолько гармонично!!! вы большая умница!!! села рассматривать!))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! слов нет, вы просто МОЛОДЕЦ!!! у меня муж в армии служит, теперь вот после просмотра вашего альбома решила тоже альбом в подарок сделать (правда сомневаюсь получится или нет, на такое нужны золотые руки). и я хотела спросить, а листочки у вас для альбома какие-то специальные или это просто картон такой толщины??? и как вообще вы сшили такие листы??? если не затруднит поделить пожалуйста.... Заранее огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, простите, только заметила Ваше сообщение.Листы - это да пивной картон. Можно сделать самостоятельно, а можно купить готовый переплет Елены Виноградовой

      Удалить