18 марта 2011 г.

Продолжаем разговор... Февраль

Итак, новый разворот в рамках проекта "Календарный год" на Скрап-инфо. 
На страничках необходимо было использовать: штампы СкрапКлуба, теги СтудииСкрапбукинга, и фетр. Вот с фетром и были проблемы - не могла его найти, а только вчера случайно нашла их в рукодельном магазине, а искала ведь в канцелярских. Вот ведь не умная я :)
В последнее время когда я начинаю какой-нибудь проект, у меня начинается болезнь "мне срочно надо такой же, но с перламутровыми пуговицами" - никакая бумажка/цветочек/ленточка по-моему мнению совершенно не подходит, и мне надо срочно купить новое:) Так и здесь, мне нужна была бледно бежевая бумажка, но была только в полоску. Решила за бумажкой в этой раз не бежать, а сделать из того, что есть. Полоска - так полоска!
Идею с использованием кальки пока отложила - девочки сами дают задание, что использовать. Тем более сейчас у меня нужного цвета кальки не оказалось.
Итак, мой февраль целиком:


Димкин февраль. 




Февраль - это 23 февраля, мужской праздник. А так как в нашем полку мужчин прибыло (а то по моей линии одни девчонки), то естественно страничка про нашего любимого НАСТОЯЩЕГО мужчину, пока еще малыша.
Сфотографировали его в пилотке с папиной "прошлой жизни". Серьезный такой, ручки сложил, типо - а я чего? - я ничего :)
Про фото с вышитой девушкой. Мы только недавно переехали в СВОЮ квартиру, где совершенно нет ремонта. И сейчас в нашей комнате, где мы обитаем с сынулей (дабы скрыть/хоть как-то украсить страшнющие стены) висит вышитая мною много лет назад картинка с этой девушкой нескромного вида :)  И сынуля всегда на нее ТАК смотрит - даже не на девушку, а на единственное яркое пятно на стене :) Вот мы и запечатлели сей момент.
Ну и в продолжение настоящей мужской темы - последнее фото с журналом. Аж слюньки потекли :))


Ну и секретный кадр в конце фотосессии :) 




А внутри журнала стоял цветной мячик, на который Димочка так и смотрел.
Ну и вернемся к полоскам. Дома срочно нашла зеленая бумажка в красную полоску, похожая на погоны и все сразу подошло :))

Полиночкин февраль.




23 февраля уже занято, есть 14 февраля. Это любовь. А у Полинки сейчас вся любовь к братику. Ее страничка как раз об этом.
Фотка с коляской. Как мы, взрослые, заглядываем в коляску? Правильно, наклоняемся чуть вперед, либо коляску наклоняем. А как дети? Либо сбоку подходят, либо Полькин способ - подпрыгнуть повыше и увидеть - братик спит или нет, соска выпала или нет :) Вот она сестринская любовь-то!
Ну и детальки




А... самое главное - про фетр - звезда у Димки и сердечки у Полинки - это он и есть :) А также темно-коричневые подложки под некоторыми фото.
Ну и большое спасибо Ане Миро за мастер-класс с вырезанием фетра - мне кажется я бы сама не догадалась и долго мучилась при его нарезке.
Вот и все. Продолжение кино в мартовской страничке :))

4 комментария:

  1. Очень понравились странички, Полинка - красавица, а Димулька - настоящий мужчина :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие теплые странички :)
    От Димульки я в восторге, такой смешнючий.. и где он в пилотке, даже и не скажешь, что совсем кроха, уже взрослый и сознательный!
    Поделись секретом, где фетр купила? А то я хоть его и ищу в рукоделках, на меня смотрят с вытаращенными глазами, мол первый раз такое слышат и что это вообще такое :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Машуля, а я сижу на твою куколку любуюсь :)
    Фетр - да в "Нити Ариадны" в Галактике - какой хошь цвет в листах А4.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие замечательные странички!!!!
    И ты так интересно все описала.Вот ведь дочка какой способ придумала,братишку посмотреть,мои да сбоку подходили)))

    ОтветитьУдалить