9 октября 2012 г.

Конверт с конвертиками

Ну вот собственно и первые три штуки сразу все вместе:
Бумага преиущественно BoBunny - моя любовь теперь наверное надолго :) А еще я и на Формуле Рукоделия ей конкретно так закупилась в СкрапБумаге, так что все мои ближайшие работы думаю будут именно из нее.
А, и штампиками тоже закупилась на выставке - в Питерском скрапклубе и у Оли Котляровой.
Покажу только один конверт покрупнее - он мне больше всего по душе:
И еще одна работа на заказ.
Тут с картинкой поколдовала чуток.
Из техзадания: муж работает на компьютере и кудрявый как Пушкин :), жена - парикмахер. Ну получилось из серии "жене- шубу, мужу - галстук": у жены большая кучка парикмахерских принадлежностей, у мужа - одна мышка. И кудряшки :)

Ну и внутренности конверта:

2 комментария:

  1. Я тоже любила эту бумага, а потом наигралась))
    конверты классные! и картинка прикольная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я видимо еще только начала с ней играть :))

      Удалить