25 июня 2011 г.

Снова на свадьбу...

И снова здравствуйте :)
Покажу последние свои работы. Опять же на свадьбу.
Коробочка для денежного подарка:


Материалы - картон цвета слоновой кости, тисненый картон красноватого цвета (вообще не знаю как его и обозвать), калька WP, полубусины, цветы, ленты, братс.
Любимый вид сзади-снизу:




По поводу надписи. Я всю коробочку уже собрала и украсила, а потом только стала думать, как же надпись добавить. Вовремя так :)) Штампика у меня такого нет, на бумаге сверху кальки смотрелось мягко говоря не очень. Вспомнила про кальку для печати - у меня ж как у Плюшкина много чего есть, иногда даже и не знаю, что конкретно. Нашла, так ведь чудо, что она еще и самоклейка. Практически вообще не видно, что надпись отдельно от кальки.


Калька вот такая, мало ли кому пригодится в работе :))


Ну и напоследок конвертик для денег:


5 комментариев:

  1. Замечательная коробочка,всё просто и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка очень нравится! очень теплый цвет)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка!!!! Так они мне нравятся у тебя)) Завидую тебе, что ты вот так и распечатать можешь и кальки у тебя там всякие разные ,когда же у меня будет принтер и все нужные к этому делу прибамбасы))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Дианчик, принтер - важная штука, не знаю, как ты без него?
    А всякие прибамбасы - приезжай, поделюсь :)

    ОтветитьУдалить